В Burnout 2: Point of Impact, как и в предшественнике, предлагаются несколько режимов игры, как в одиночном, так и многопользовательском варианте. Машины в игре являются вымышленными моделями, основанные на реальных автомобилях, и получают реалистичные повреждения в результате столкновений. Основным нововведением в продолжении является режим «Crash», в котором необходимо устроить массовое дорожно-транспортное происшествие на дороге, набрав достаточное количество ущерба, чтобы победить.
Игра основана на предыдущей части серии, сохраняя агрессивный стиль вождения. В ходе создания команда разработчиков значительно улучшила графику и внесла нововведения в игровой процесс. Burnout 2: Point of Impact получила высокие оценки от прессы. Журналисты хвалили аркаду за визуальное оформление, интересный геймплей и проработанные аварии. В 2004 году было выпущено продолжение — Burnout 3: Takedown.