Год выпуска: 2002
Жанр: Action
Разработчик: Computer Artworks
Издательство: Black Label Games
Регион: PAL(есть 50/60Гц )
Носитель: DVD
Возраст: 15+
Язык: Русский
Перевод: Полностью на русском
Мультиплейер: Нет
Представьте себе ученых, откопавших в далекой Антарктике НЛО и, согласно всем меркам человеческой глупости, залезших в него с целью "изучить". По таинственной случайности внутри корабля оказалось нечто (точнее, Нечто), заразившее любопытных людишек и превратившее их в чудовищ невиданных на Земле форм и размеров. Вообразите отряд, пробирающийся к полярной станции исследователей километрами заснеженного бездорожья. Никто в отряде не знает, что в живых дольше всех пробудет главный герой, а самоубийство станет заветной мечтой каждого в отряде.
The Thing в игровом исполнении является сиквелом к оригинальному фильму. Но ничего, кроме командира отряда и, собственно, самого отряда, в сюжете не поменялось. Теперь глава отряда - некий капитан Блейк, за которого и предстоит играть. То есть уменьшать популяцию монстров на станции и одновременно следить, чтобы вышеупомянутые не умертвили ваших собственных подопечных. Ну и заодно выяснить, что же случилось с экспедицией из оригинального фильма.
Стоит сразу отметить, что The Thing таит в себе нечто большее, чем просто 3D-экшн, и даже большее, чем Survival Horror в духе Resident Evil и Silent Hill. Как было упомянуто выше, кроме спасения собственной шкуры нужно следить за отрядом, участники которого, благодаря новой системе Trust/Fear, будут стараться вырваться из-под заботливой отеческой опеки, которой вы их награждаете. Первый параметр определяет их сумасшествие по отношению к вам. Так, например, отказавшись делиться боеприпасами или раня их случайной пулей, вы быстро потеряете их доверие, вследствие чего они разбегутся, что само по себе подобно геймоверу. Второй же параметр характеризует количество нервных клеток членов команды. Насмотревшись ужасов, в изобилии расположенных по всей станции, ваши подельники становятся сначала чересчур нервными, а затем и вовсе очень сумасшедшими, в результате чего могут застрелиться или, опять-таки, сбежать.
Зачем стоит охранять столь глупых людишек, ведь можно погеройствовать в одиночку? Такие уж условия диктует нам игра. Исключительно в целях интересности, сохраняться можно будет лишь при помощи инженера, а лечиться при помощи личного доктора, не говоря уж об открытии дверей, взломе терминалов и т.д. Причем поиграть от лица подопечного невозможно, можно будет лишь отдать приказ выполнить какое-либо действие, а на скорость его выполнения будет влиять все тот же Trust/Fear.