Год выпуска: 2005 г.
Жанр: шутер от первого/третьего лица (FPS/TPS) + аркадный космосимулятор + глобальная стратегия
Разработчик: Pandemic Studios
Издательство: LucasArts
Регион: MIX
Возраст: T - Подросткам 13-19 лет
Язык: RUS
Тип перевода игры: Субтитры
Перевод: Всё кроме звука на русском
Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого / третьего лица. Вышла в 2005-м году для платформ PC, Xbox, PS2, PSP. Издатель — компания LucasArts, разработчик — компания Pandemic Studios.
Star Wars: Battlefront II создана по мотивам II—VI эпизодов широко известного фильма «Звёздные войны» и является продолжением игры того же издателя и разработчика Star Wars: Battlefront. Данная статья содержит общие сведения об игре и освещаются некоторые особенности, отличающую её от предыдущей части.
В числе доступных игроку бойцов персонажи, созданные по известным ролям (в том числе и главным) в фильме. Игра насыщена красивыми спецэффектами, обладает хорошей графикой и звуком. Управление полностью настраиваемое, что позволяет создать наиболее оптимальную конфигурацию для каждого игрока.
Отличия от первой части игры
Полностью изменены однопользовательские варианты игры: «Кампания» / «Campaign» и «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»;
Добавлены космические сражения;
Добавлены новые классы бойцов (юниты) и изменены прежние;
Теперь джедаи, игравшие в первой части роль бессмертных терминаторов, после выполнения определенного ряда условий станут доступными желающим (по умолчанию — лучшим игрокам);
Появились и другие новинки в игровом процессе: спринт (кратковременное ускорение бега), возможность менять класс бойца в течение одной игровой жизни и сервер, скрупулёзно ведущий персональную статистику игроков.
Для разнообразия локаций введено жестокое правило: каждой из 12 планет — по одному уровню, исключение составляют лишь карты «Мос А́йсли» / «Mos Eisley» и «Дворец Джаббы» / «Jabba’s Palace», обе расположенные на планете Татуи́н / Tatooine.
Для сравнения двух частей игры посетите статью «Star Wars: Battlefront»
Игровой процесс
Главным принципом игры является сражение двух армий. Цели битвы могут быть разными в зависимости от режима и варианта игры. В данной игре битвы могут происходить как на поверхности планет, так и в космическом пространстве на орбите этих планет.
Эры и противоборствующие стороны
Игра разделена на две эры, на каждую эру приходится по две противоборствующие армии:
Эра Войн Клонов / Clones' wars:
Старая Галактическая Республика (СГР республиканцы) / Old Galactic Republic (Republic) — армия клонов / clones' army — против
Конфедерации Независимых Систем (КНС, сепаратисты) / Confederation of Independent Systems (CIS, Separatists) — армия дроидов / droids' army;
Эра Галактической Гражданской Войны / Galactic Civil War:
Альянс Повстанцев (мятежники, повстанцы) / Rebels' Alliance (Rebels) — армия мятежников (повстанцев) / rebels' army — против
Галактической Империи (имперцы) / Galactic Empire (Empire) — армия империи / empire’s army.
Игра устроена так, что невозможна битва между армиями из разных эр, например, не может быть сражения между армией дроидов и повстанцев. Исключением является лишь режим «Кампания»: на планете Ками́но / Kamino имперская армия бьётся с реактивными пехотинцами из армии клонов, а на планете Му́стафар / Mustafar имперцы уничтожают дроидов, соответственно над Мустафаром в космосе сражаются армады империи и КНС.
Одиночный режим игры
Вариант «Кампания» / «Campaign»
В этом варианте игроку предстоит пройти 17 этапов. Сюжет кампании следующий: элитный 501-й легион проходит путь от войны Республики с Сепаратистами до Галактической Гражданской Войны. Игрок должен, выступая в числе солдат (иногда и предводителей) этого легиона, выполнять цепь различных заданий в каждом из 17 этапов. Битвы будут происходить как на планетах, так и на их орбитах в космосе. Единственный способ пройти кампанию — выполнить все задания, многие из которых очень сложны.
Вариант «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»
Этот вариант представляет собой смесь шутера с тотальной и экономической стратегией. Вначале игрок располагает одним флотом и ему принадлежат несколько звёздных систем, одна из которых является ключевой для игрока — главной базой. У противоположной стороны, за которую играет компьютер, всё также. Цель игры — поочерёдно передвигая флот по гиперпространственным туннелям от одной системе к другой постепенно захватить все. За каждую победу игрок (или компьютер) получает баллы (кредиты), на которые можно покупать бонусы и нанимать новые классы бойцов (изначально в распоряжении игрока и компьютера только класс обычных стрелков). Также на эти «деньги» можно строить новые флотилии. Это напоминает игру в Master of Orion. Если флот игрока переходит к системе, находящейся под контролем врага (красные точки), игрок должен выиграть битву на поверхности главной планеты этой системы в режиме шутера. Если два флота сходятся в одной точке (принадлежащей игроку, противнику или нейтральной), происходит космическая битва. Если эта битва идёт над планетой противника и игрок одерживает победу, следующим ходом будет битва за саму эту планету на её поверхности.Стоит также упомянуть,что такие локации как Тантив IV и Звезда Смерти,отсутствуют в данном режиме.
Вариант «Быстрая схватка» / «Instant Action»
В этом варианте игрок может выбрать те карты, которые он желает пройти, в произвольном порядке. Кроме того, на каждой карте доступны различные категории битв. На картах планетарных битв доступны категории: «Завоевание» / «Conquest», «Захват флага» (ЗФ) / «Capture the flag» (CTF), «Охота» / «Hunt», «Битва-XL» / «XL». Для большинства карт доступны не все категории, а лишь «Завоевание» и «Захват флага». На картах космических битв доступны категории: «Нападение» / «Assault» и «Захват флага». Лишь одна планетарная карта — карта «Мос Айсли (Татуин)» / «Mos Eisley (Tatooine)» — имеет категорию «Нападение», где в подарок игрокам создатели игры устроили битву между всеми героями и злодеями. Каждую категорию битв можно настроить в соответствии с желаниями игрока. Некоторые моды добавляют новые режимы.