Год выпуска: 2004Жанр: Role-Playing > Console-style RPGРазработчик: EA Games(Visceral Games (формально EA Redwood Shores)Издательство: EA GamesРегион: PALВозраст: T - От 13 лет и старшеЯзык: RUS/ENGТип перевода игры: СубтитрыНезависимо от того, как любой из вас думает, что думает о фильме, книге и игре Властелин Колец, нельзя отрицать тот факт, что каждое воплощение этой вселенной, в своих трех ипостасях, отразилось на состоянии, равновесии общественного сознания в своей области «применения».
Возможно, для голливудских актеров было удивительно, что видеоигра с их непосредственным участием принесла неплохие деньги в результате своих продаж. Адаптация кино удовлетворяла потребности поклонников фильма, но что она принесла и принесет рядовым геймерам? Ответ есть. Lord of the Rings: The Third Age поставляет действие, охватывающее всю трилогию. В этот раз разработчики замахнулись на RPG.
Приключение разбито на три отличных друг от друга части. Каждый акт разделяет его кульминационный момент, только игроки будут видеть историю несколько иначе. Подобно большинству персонажей картины, ваши спутники не знают ничто о миссии по уничтожению кольца. Герои двигаются через темницы, подобно Шахтам Moria, почти таким же образом, которым они передвигались в прошлых играх EA. Фактически многие локации и персонажи имеют поразительное сходство с ранее увиденными. Я не был бы удивлен, если многие из тех же самых моделей и структур были просто перенесены.
Однако игра имеет свою собственную версию сверхмиров, типа Равнины Rohan, на которой вы непременно побываете. Игра открывается и позволяет игрокам исследовать и посещать города. И только приблизительно половина поисков будет принудительна. Обеспечены случайные столкновения со злодеями и подготовленные сражения, которые произойдут только тогда, когда вы пересекаете определенные участки в хитросплетении сюжета. Все ключевые черты современного жанра RPG будут присутствовать в этом проекте. Самая интересная особенность The Third Age - способность играть за обе стороны - Темную и Светлую. И тут нет никакой ошибки. Эта игра обещает позволить игрокам пройти через игру отрицательным персонажем.
Изменения. Они происходят все время. Так, что изменилось со дня поступления первой информации об игре и кадров предварительного просмотра, на сегодняшний день? Для начала, игра выглядит намного более внятней, чем ранее. Текстуры обрели детали. Персонажи могут похвастаются увеличением полигонов. Выражения лиц очищены от технических огрехов и теперь выглядят более определенными.
Применение брони и выгода использования шлемов станут актуальным подспорьем. Эти усовершенствования в конечном счете позволят увеличить статус игры. Мультипликации характеров, наиболее значимые в течение боя, были также доработаны. Одна из немногих проблем, которые имела игра ранее, была связана с медленной скоростью выполнения персонажами специальных нападений. Увеличение в скорости - долгожданное преобразование. Убийство орков и гоблинов превратится в более тяжелую рутину. Для умертвления оппонента теперь требуется больше телодвижений.